Юные художники:
- осваивают многочисленные технические приёмы, позволяющие выразить себя;
- создают творческие работы, используя различные техники и материалы гуашь, акварель, тушь, пастель, восковые мелки, уголь, сангину, маркер, фломастер, карандаш;
- учатся характеризовать предмет, передавать форму предмета, сходство, отличие, цвет, оттенки, передавать в рисунке связное содержание, пропорциональные соотношения предметов;
- рисуют по воображению, по памяти, с натуры;
- анализируют свою работу и работы других сверстников.
от 4 до 16 лет
В течение года ребятам предстоит знакомиться с реальным объектом, после этого переходить к реальным действиям.
Обучающее занятие можно разделить на 5 частей:
1. Создание эмоционально-положительного контакта. (с использованием наглядности, музыки и др. приёмов).
2. Мотивация к деятельности (проблемная ситуация, сюрпризный момент, игровой момент, вопросы).
3. Моделирование реального объекта + развитие речи (рассматривание, наблюдение, сравнение).
4. Продуктивная деятельность (обучение технике изобразительной деятельности).
5. Итог занятия.
Работа в студии изобразительного творчества позволяет систематически и последовательно решать задачи дифференцированного, индивидуального, гибкого подхода. Так, наряду с занятиями со всей группой можно проводить занятия с детьми по подгруппам. С детьми проявляющими высокий интерес к изодеятельности и обладающими более развитыми способностями, в студии возможно проводить отдельные занятия.
пап