Студия интеллектуального развития
Дети обычно хотят стать взрослыми и ждут этого с радостью и волнением.
Но пути к взрослой жизни у всех разные. Кому-то удаётся встать на путь успеха, поэтому будет сопутствовать радость, уверенность в себе, стремление созидать и узнавать новое. А кому-то будет трудно и тогда непременными спутниками могут стать страх и обида, за ними может последовать чувство ущербности, неполноценности.
Задача взрослого – помочь ребёнку систематизировать свои знания и развить его потенциальные способности перед школой.
от 4 до 7 лет
В студии «Эрудит» осуществляются задачи по обучению чтению, развитию познавательной сферы ребёнка, расширению математических представлений, обогащению словаря, подготовки руки к письму, развитию монологической речи и психических процессов мышления, памяти, внимания. В течение одного учебного года ребёнок значительно повысит эрудицию, научится читать, писать буквы и цифры, станет готов к школе.
Путешествия в страну знаний, детской поисковой деятельности, игры, сказки и фантазии ребёнок может совершать в течение одного занятия- по вторникам и четвергам в 16.50 или в 17.40,
группа «На пороге школы»– в 18.30ч.
Ожидаемые результаты:
- Каждый ребёнок перед школой читает слова и короткий текст, играет в простые словесные игры кроссворды, ребусы и др.
- Сформированы математические понятия по счёту, форме, ориентировке в пространстве, составу числа из двух меньших чисел и решению арифметических задач в пределах 10-ти
- Расширены эрудиция и кругозор ребёнка: знает по каждой классификации до15-ти названий /предметов, животных, птиц, насекомых, рептилий, рыб и т.п.
- Имеет навыки речи: составляет сказки и рассказы по плану, использует в речи достаточный словарь.
- Умеет пользоваться приёмами предметного рисования деревьев и других растений, человека, птиц, рыб, животных, насекомых по 3-4 вида.
- Руки ребёнка подготовлены к письму умеет закрашивать, штриховать, писать цифры и печатные буквы в правильной последовательности, работать в тетради в клетку и в линейку.
- Получены умения и навыки учебной деятельности: умение внимательно слушать, слышать задание учителя с первого раза, самостоятельно выполнять, анализировать выполненное задание у себя и у товарища, отвечать достаточно громко и понятно в соответствии с вопросом, не перебивать взрослого и сверстника, поднимать руку при желании ответить, работать в общем темпе в группе сверстников.аж работы 40 лет.
Занятия ведёт по авторской программе Смолина Галина Алексеевна, имеет высшее педагогическое образование по специальности дошкольная педагогика и детская психология, звание «Отличник просвещения», высшую квалификационную категорию, стаж работы 40 лет.